Пятница, 20.10.2017, 02:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
СОБЫТИЯ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Архив записей

 

Виртуальный методический кабинет - это форма дистанционного обучения и повышения квалификации педагогов, возможность общения с коллегами в виртуальном профессиональном пространстве сети Интернет (региональные и федеральные педагогические сообщества).
Целью деятельности кабинета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.
Основные функции  кабинета: помощь педагогам в организации деятельности по самообразованию, обобщение позитивного педагогического опыта, предоставление учителю информации об опыте работы коллег.

  Муниципальное сообщество тьюторов 1:1

   

Муниципальная сетевая платформа «Одаренные дети».

Материалы для скачивания (материалы 2 и 3 сессии):


 

Аттестация педагогов

Уважаемые коллеги! С  2017 года меняются правила, касающиеся проведения аттестационного процесса.  Просьба всем аттестующимся педагогам  ознакомиться с изменениями в нормативных документах. 

Нормативные документы: 


Учебно-методические материалы(обучение в сети Интернет)

  1. А.Г. Асмолов Формирование универсальных учебных действий в основной школе/ от мысли к действию/Система заданий— М.  :  Просвещение,  2010. 
  2. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция ЦОР
  3. http://digital.1september.ru/brochure Общероссийский проект "Школа цифрового века" (дистанционное обучение, периодические издания) вход  
  4. http://ped-kopilka.ru/sovremenyi-urok Учебно-методические кабинет
  5. http://www.youtube.com/user/EducationOnlineRU/videos Образование РФ (канал на Ytube, дистанционное обучение и его организация)
  6. https://edugalaxy.intel.ru/ Intel Iducaton Calaxy  Образовательная галактика. Обучение учителей. Клуб 1:1

​КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГАМ

  1. Спиваковский В. «Образовательный врыв»
  2. Кен Робинсон «Образование против таланта»
  3. Майкл Фуллан «Новое понимание реформ в образовании» 
  4. Чурилов И.И.Концепция как форма развития современного образования.Ключевые идеи гуманистического образования, Пермь,2000
  5. Сборник методических материалов для педагогов ГОАУ ЯНАО «РИРО» Культура общения и риторика в школе: проблемы  и  перспективы,2004
  6. Каспржак А.Г. и др. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ, ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ: ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ