
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
Система воспитательной работы
Главная цель гимназического сообщества:
Воспитание образованного, свободно мыслящего российского интеллигента, способного творчески участвовать в социальных преобразованиях общества, интеллектуально готового к обучению в высших учебных заведениях.
|
ДОКУМЕНТЫ
План воспитательной работы МОУ «Гимназия г. Надыма» 2017/2018 учебный год.
Программа по воспитанию правовой культуры и формированию законопослушного поведения гимназистов.
Положения Воспитательный раздел
- Положение о символике гимназии.
- Положение о внешнем виде обучающихся МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение об органе ученического самоуправления МОУ «Гимназия г. Надыма» (Ассоциации Творчески Активных Старшеклассников).
- Положение о гимназической награде «НАДЕЖДА».
- Положение о предметно-развивающей среде «Мульти.com».
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о дополнительном образовании МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о программах дополнительного образования в МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о приёме, переводе и отчислении обучающихся дополнительного образования МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о правах гимназистов.
- Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности.
- Положение о деятельности бракеражной комиссии МОУ«Гимназия г. Надыма».
- Положение о порядке посещения обучающимися по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
- Положение о постановке обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении на внутришкольный учет в МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о родительском комитете класса.
- Положение о Совете профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
- Положение о социально-психолого-педагогической службе МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о порядке организации питания обучающихся МОУ «Гимназия г. Надыма».
- Положение о дежурстве в МОУ «Гимназия г. Надыма».
Цель воспитательной системы – поэтапное создание условий для развития личности ребёнка, для формирования на каждом возрастном этапе:
Самопознания – Самоопределения – Самореализации – Саморегуляции в пяти основных сферах жизнедеятельности:
Исходя из понимания гимназического воспитания как совместного вхождения педагога, гимназиста и его родителей в контекст современной культуры, реализуемая в гимназии технология «Погружение в эпоху» подразумевает построение содержания духовно-нравственного развития и воспитания гимназистов в соответствии с определенным этапом развития в истории России, начиная от вхождения в современную цивилизацию и заканчивая присвоением духовных ценностей, выработанных человечеством. Чтобы лучше понять и изучить исторический период, гимназистам предлагается в нем «прожить»: поучаствовать в проводимых в те времена праздниках, состязаниях, примерить наряды, станцевать те танцы, посмотреть спектакли, послушать музыку, полюбоваться картинами той эпохи и о той эпохе. Поэтому воспитательная технология «Погружение в эпоху» охватывает весь образовательный педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь детей.
- Школа «Диалог культур» (В.С. Библера, М.М. Бахтина);
- Личностно-ориентированная «Социально - педагогическая и психолого- педагогическая поддержка ребенка» (Газман О.С.);
- «Воспитание общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности» (Иванов И.П).
- Античность;
- Древняя Русь (IX - XIII века)
- Московская Русь (XIV - XVII века)
- Под славным знаменем Петра
- Тайны дворцовых переворотов (от Екатерины I до Петра III (XVII век))
- Великий век Екатерины (правление Екатерины II)
- Золотой век России (первая половина XIX века)
- Эпоха великих реформ (вторая половина XIX века)
- Серебряный век России (1894г. - 1917г.)
- В вихре войн и революций (1917г - 1953 г.)
- В стране социализма (1954г. - 1985г.)
- праздник «Посвящение в гимназисты» (1 сентября);
- «День рождения гимназии» (9 сентября);
- родительская конференция (последняя суббота сентября);
- «Интеллектуальный марафон» (25 января);
- «Новогодние балы» (28 декабря);
- конкурсы мальчиков и девочек (февраль, март);
- день Юмора (1 апреля);
- день театра (апрель);
- церемония вручения гимназической награды «Надежда» (25 мая).
|