Пятница, 15.12.2017, 09:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
СОБЫТИЯ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Поиск
Архив записей

Главная » 2017 » Декабрь » 5 » Международная Школа скорочтения г. Надыма
12:45
Международная Школа скорочтения г. Надыма

В городе Надым на новый учебный год принимает детей «Международная школа Васильевой Л.Л. Управление информацией. Скорочтение» – лидер в сфере адаптивных образовательных технологий. Школа была основана в 1991 г. в качестве центра интеллектуального развития человека.

Авторская методика скорочтения Васильевой Л.Л. – уникальный, востребованный, зарекомендовавший свою эффективность и результативность продукт на рынке дополнительного образования.

Компетентность Школы подтверждается наличием аккредитаций и свидетельств: лицензия на право ведения деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых, 10 (десять) авторских Свидетельств Российского Авторского общества. Заключение экспертного совета Министерства образования.

По методикам Васильевой Л. Л. официально работает 130 центров и школ в 84 городах России и Европы. Неофициально, по-пиратски, работает более тысячи школ, что является доказательством эффективности методик и отсутствия аналогов на рынке трансформативного пути обучения.

Уникальность предлагаемых методик:

  1. Выстроена полная вертикаль курсов. Каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы: — Методики для детей; — Методики для подростков; — Методики для взрослых; — Методики для изучения английского языка.
  1. Разработана четкая поурочная система формирования навыка скорочтения, быстрого и качественного запоминания информации, скорости мыслительных операций.
  2. Упражнения расположены в соответствии с требованием «мозг должен быть лишь постепенно приучен к работе».
  3. Имеются четкие указания по времени, алгоритму снятия информации, по результатам на каждом этапе обучения.
  4. Создан комплекс упражнений для формирования навыка запоминания информации с первого предъявления, выбор типа чтения в зависимости от цели.
  5. Тренинг позволяет оптимизировать интеллектуальные ресурсы, мышление становится позитивным, нестандартным, меняется его качество и скорость мыслительных операций.
  6. Формируется навык скорочтения.
  7. Обучение дает гарантированный результат, так как полученные учениками методики по работе с информацией закрепляются на уроках до уровня устойчивого навыка.
  8. Методики Васильевой Л. Л. проверены временем: «Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л. Л.» г. Екатеринбурга работает с 1991 года.

Как получаем результаты

  • Развитие ритма мысли, индуктивности мышления, скорости мыслительных процессов позволяет в режиме быстрого чтения «видеть» структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора.
  • Изучение стилистики позволяет выражать свои мысли точно, выразительно.
  • Изучение лингвистики позволяет хорошо ориентироваться в языковых средствах, уместно употреблять их. Огромный пласт языка — это фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы. Понимание слов и значений, понимание значения слов в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предметов и другие параметры вербального интеллекта являются центральными в курсах по скорочтению и развитию памяти.
  • Пошаговая работа над развитием смысловой памяти, изучение способов изложения информации (дедукция, индукция), типов текста (повествование, описание, рассуждение), композиции развивают способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем.
  • Знакомство с видами чтения (сканирование, выборочное, просмотровое, панорамно-быстрое, углубленное), развитие умения в зависимости от целей и задач выбирать тот или иной вид приводят к развитию гибкой стратегии чтения.
  • Знание приемов запоминания тематически не связанной информации, формирование навыка путем отработки каждого приема способствуют качественному запоминанию, развивают память.
  • Выполнение психофизических упражнений позволяет развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.

ВКонтакте:  https://vk.com/skorochteniendm

Просмотров: 13 | Добавил: Olga | Рейтинг: 5.0/1